Quote (Chertik)
Прошу администрацию разобраться с третьей картой (7-2). В начале раунда было сказано "стоп", т.к. наш игрок не поехал. Все пилоты ссг нажали ентер. Команда РЦ не остановилась и выиграла раунд. Это входит в правило "Вы не обязаны ехать мапу, если вам мешает лаг." или это останется на совести РЦ?
Quote (DLis)
если вам это очко играет какую то роль, пожалуйста будте счастливы (счет забывается, а имидж остается). самое главное чтоб ваша совсть была спокойна.
вы между собой то хоть договоритесь!